Ход занятия Воспитатель: Ребята, послушайте магнитофонную запись и отгадайте, куда мы сегодня с вами пойдем. (Звучит магнитофонная запись, в которой отчетливо слышны голоса птиц, шум деревьев, то есть звуки леса) . Воспитатель: Итак, куда я вас сегодня приглаша
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель:Дети, давайте закроем глаза и представим себе, что мы с вами пришли в парк, а здесь растёт много много разных деревьев. Назовите мне, пожалуйста, какие деревья вы знаете? (Ответы детей.) Дети открывают глаза. Воспитатель:А сейчас я вам
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: Экскурсия в осенний парк. Золотая осень. ЦЕЛЬ: учить детей различать наиболее характерное состояние осенней погоды: холодно, идут дожди, дуют ветры, птицы улетают на юг, с деревьев опадают листья, провести наблюдение за осенней природой, закр
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель. «Ребята, сегодня мы с вами ненадолго станем настоящими исследователями. Объектом нашего исследования будет воздух. Воздух – это то, без чего невозможна жизнь человека, животных, растений. И хотя он невидимый, всё же мы сможем его «увидеть» и даже познакомимся с
...
Читать дальше »
|
Познакомить детей со свойствами воды – прозрачностью; расширять опыт познавательного общения со взрослым. Вызвать желание рисовать речку. Учить детей закрашивать ограниченное пространство не заходя за линию. Воспитывать у детей добрые чувства, желание помогать.
...
Читать дальше »
|
Цели: расширять представления детей о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж, их образе жизни. Задачи: 1. Обучающие: Закрепить названия диких животных и их детенышей. Познакомить с дикими животными проживающими в наших краях. 2. Развивающие: Работ
...
Читать дальше »
|
Цель: создать условия для трудового воспитания в игровой форме. Задачи: Закрепить названия растений: фикус, бальзамин (огонек) . Закрепить и дополнить знания детей о приемах ухода за растениями: учить различать политое растение (земля темная, сырая) и не полито
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года» – «Октябрь», на фоне меняющихся осенних картин, воспитатель читает стихотворение «Осень» Алексея Плещеева Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты. Вянет и желте
...
Читать дальше »
|
Материал : Игрушка Карлсон; игры «Чье гнездо», «Чем заняты скворцы›; книги о птицах, картинки с изображением птиц, календарь прилета птиц. Предварительная работа Чтение книг о птицах: Т. Нуждина «Сова», «Сорока», «Цапля», «Ястреб», «Снегирь», «Кукушка», «Журавл
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Способствовать становлению у детей ценностного отношения к комнатным растениям, как к зеленым друзьям. 2. Содействовать обогащению познавательного и эстетического восприятия детьми комнатных растений. 3. Подвести детей к осознанию основных потребност
...
Читать дальше »
|
Ход занятия - Ребята, сегодня утром нам в группу доставили посылку. Посмотрите, какая красивая коробочка! Давайте откроем её и узнаем, кто же нам её прислал. (Открывает коробку, а оттуда вылетает воздушный шарик с письмом) - Ой, ребята, тут и письмо есть! Его н
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. - Улыбнитесь всем вокруг: солнцу, ветру, небу, людям и тогда уже непременно, день для Вас веселым будет (дети улыбаются друг другу) . Слышится плач. - Кто плачет? (дети ищут – на стекло прилепится листок. Воспитатель заносит в групп
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять знания и представления детей о лете, его признаках. Задачи: • Актуализировать летние воспоминания у детей; • Учит составлять рассказы на основе воспоминаний; • Развивать связную речь, творческое воображение, произвольн
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Воспитатель представляется, здоровается, знакомится с детьми (стоя в кругу и передая мяч друг другу детям называют свои имена) . Воспитатель: Как приятно проснуться и встать, Синее небо в окно увидать И снова узнать, что повсюду вес
...
Читать дальше »
|
|