Главная » 2015 » Май » 3 » Конспект занятия по экологии на тему: Осень
14:05
Конспект занятия по экологии на тему: Осень
Ход занятия:

1.

- Улыбнитесь всем вокруг: солнцу, ветру, небу, людям и тогда уже непременно, день для Вас веселым будет (дети улыбаются друг другу) .

Слышится плач.

- Кто плачет? (дети ищут – на стекло прилепится листок. Воспитатель заносит в группу) .

- С какого дерева листок? (с клена)

- Как можно назвать листок? (кленовый)

- Какое настроение у листочка?

- Почему листок грустный?

- Давайте пригласим к нам. (Дети приглашают остаться у нас в группе. Воспитатель поворачивает незаметно листок – выражение веселое) .

- Какое настроение у листочка?

- Почему не поют птицы на деревьях?

- Куда подевались букашки, муравьи, пчелы (выстроить цепочку)

-Сколько месяцев у осени?

- Какие?

- Какой последний месяц?

Какой народный праздник есть в начале ноября? (Покров Казанской Божьей матери – 4 ноября, Михайлов день – 21 ноября) .

2.

Образовать признаки от слов:

Солнце – солнечный, дождь – дождливый, осень – осенний, ветер – ветреный.

Образовать уменьшительную форму:

Волк – волчок, медведь – медвежонок, еж – ежичек, заяц – зайчик, белка – белочка, лиса – лисичка.

- Как назвать одним словом?

- Где живут звери?

Физкультминутка «Как живешь».

3.

Листочку очень нравится, что мы его назвали ласково. Просит сочинить про него сказку.

- Как начнем сказку?

Жил был листочек… У него были братья. Они весело раскачивались на своих ветках. Слышали пение птиц. Солнце светит мало, дни стали короче. Подул ветер и листочек полетел…

4.

Чистоговорка: На окошке крошку мошку, ловко ловит лапой кошка.

- Какая осень?

Золотая

Богатая

Унылая

Дождливая

- Почему?

Чтение стихотворения Плещеева А. «Осень наступила».
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 414 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar