Цели: в занимательной форме активизировать знания младших школьников по экологии родного края; стимулировать их познавательную активность. Оборудование: наборы букв: ч, е, л, о, в, е, к, п, р, и, р, о, д, а; карта «Лесная тропинка»; кубик. Участники игры разбиваются на 2 ко
...
Читать дальше »
|
Цель: обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром». Задачи: Обратить внимание учащихся: 1. Проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение воздуха, воды, почвы, рукотворные лесные пожары, проблемы отход
...
Читать дальше »
|
(учитель истории и обществознания, классный руководитель 8 класса) можно использовать как нестандартный урок по обществознанию в 7 классе при изучении темы "Охранять природу - значит охранять жизнь" За полями, за лесами, за широкими горами, Там, гд
...
Читать дальше »
|
Тема «Чьи цветы лучше?» Данное мероприятие было проведено 21 декабря 2011 г. в рамках воспитательной работы гимназии на 20011-2012 учебный год по проблеме «Повышение уровня экологической культуры школьников через практико-ориентированное обучение и воспитание». Цели и задач
...
Читать дальше »
|
Цели: - способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; - формировать негативную оценку безответственному отношению к природе; - побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях. Оборудование: проектор, процесс
...
Читать дальше »
|
Цели: а) воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому; б) помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли; в) формирование экологической культуры. Оформление, оборудование: плакаты, рисунки на экологическую тему, м
...
Читать дальше »
|
«Урок Чистоты» Организационный момент. Столы в классе расставлены для работы в группах. Учащиеся образуют группы по 4-5 человек. На столах подготовлены раздаточные материалы, бумага и маркеры для работы. Определение целей и задач урока. Учитель: ре
...
Читать дальше »
|
Цели: расширить представление детей об экологических законах; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; побуждать детей
...
Читать дальше »
|
Цель: бережное отношение и любовь к родной природе; Задачи: повторить экологические правила поведения людей в природе; Развивать речь, внимание, наблюдательность; воспитать сознательное и бережное отношение к природе. Оборудование: конверты с задан
...
Читать дальше »
|
Дети – будущее нашей планеты и от того, какими они вырастут, зависит выживание человечества. Формирование личностных компетенций учащихся происходит вместе с формированием представлений об окружающем их мире, о связях между предметами и явлениями природы. Чувство прекрасного, чувство га
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) познакомить учащихся с природоохранными движениями и организациями; 2) проанализировать причины сокращения биологического разнообразия Земли; 3) Выяснить основные элементы стратегии сохранения жизни в биосфере. Форма проведения: беседа.
...
Читать дальше »
|
Проблемы экологии очень актуальны на сегодняшний день. Бережное, чуткое отношение к природным богатствам должно стать частью нашей повседневной жизни. Классный час в форме экологической игры «Мы природой дорожим» предназначен для учащихся пятого класса и способствует повышению уровня экологической в
...
Читать дальше »
|
Тема: «Экология и культура – будущее России». Цель урока - дать представление о перспективах развития человечества. Задачи: помочь учащимся понять, что такое экология сегодня, какое значение имеет экология в современном обществе и какую роль играет в жизни кажд
...
Читать дальше »
|
Цели: расширить представление детей об экологических законах; способствовать воспитанию милосердия и гуманного отношения к родной природе; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; побуждать детей к
...
Читать дальше »
|
Вступление. Что такое экология. Учитель. Мы с вами отправляемся в путешествие на поезде по стране Экология. Давайте узнаем, что такое экология. Экология — наука о местообитании, проживании. Она изучает взаимоотношения растений, животных и человека. В последнее время экологи
...
Читать дальше »
|
|