Цель: - бережное отношение и любовь к родной природе; Задачи: -повторить экологические правила поведения людей в природе ; развивать речь , внимание ,наблюдательность , воспитать сознательное и бережное отношение к природе.
...
Читать дальше »
|
Берегите природу! Образовательная: расширять представления ребенка об окружающем нас мире, об экологических законах. Воспитательная: способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе,формировать негативную нравственную оценку нарушени
...
Читать дальше »
|
«В лесном царстве» Цели и задачи: Углубить и расширить знания по экологическому состоянию нашей планеты, охране природы. Развивать экологическую культуру школьников. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, пробуждать чувственное отношение к красоте
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Организационный момент. Сообщение классного руководителя темы занятия. 2. Вступительное слово учителя о значении природы для человека. Вот экология - модное слово, Раньше природа не знала такого, Банки, бутылки в кусты не бросали,
...
Читать дальше »
|
Цель: обратить внимание каждого школьника на необходимость «жить в мире с окружающим миром». Задачи: Обратить внимание учащихся: 1. проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение воздуха, воды, почвы, рукотворные лесные пожары, проблемы отход
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, ребята. Ребята, давайте вспомним : годом чего является 2013 год? (слайд1) Почему объявлен год Экологии? В рамках этого года мы сегодня проведем «Урок чистоты» на тему «Болезни Земли».( слайд 2) А что является причиной болезни нашей Зе
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа Учитель: Сегодня мы с вами побываем в ГОСТЯХ У УСТНОГО Журнала. Его выпуск посвящен экологии, автомобилям и здоровью человека. Состоит он из страниц: первая страница - история развития транспорта ; вторая страница - влияние визуальной среды н
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Формирование ценностного отношения к окружающему миру путем воздействия на эмоциональную сферу личности; реализация деятельностного подхода к изучению и охране природы своего родного края. Задачи: Повторить экологические правила поведения людей в природе; развив
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа Вступительное слово Классный руководитель. Сегодняшний классный час мы посвятим проблеме переработки отходов. Решение этой проблемы может стать делом жизни, принести материальное благополучие и даже прославить человека на весь мир. Так что те, кто еще не
...
Читать дальше »
|
Дети – будущее нашей планеты и от того, какими они вырастут, зависит выживание человечества. Формирование личностных компетенций учащихся происходит вместе с формированием представлений об окружающем их мире, о связях между предметами и явлениями природы. Чувство прекрасного, чувство га
...
Читать дальше »
|
< Земля - наш общий дом >. Цели : - бережное отношение и любовь к родной природе; -формировать нравственный аспект защиты экологии. Задачи: -повторить экологические правила поведения людей в природе ;развивать речь , внима
...
Читать дальше »
|
Тема: Мир вокруг нас Цель: - раскрыть величие и красоту родной природы; - развивать эстетическое восприятие природы, способность видеть и чувствовать ее красоту как гармонию форм, красок, запахов; - воспитывать экологическую культуру, активное, действенное, чут
...
Читать дальше »
|
Задачи классного часа. Формировать у детей экологические знания, нравственно-ценностное отношение к природе в целом. Включать учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания. Воспитывать любовь к Родине. Ход классного часа.
...
Читать дальше »
|
Цель: образовательная: формирование у учащихся целостного восприятия мира; воспитательная: побуждение их к бережному отношению к живой природе; развивающая: развитие творческих способностей школьников, умения работать в группах, развитие памяти, внимания, ассоциативного и
...
Читать дальше »
|
|