Цели урока: Формирование целостного взгляда на природу родного края и место человека в окружающем мире; воспитание человека экологической и здоровьесберегающей культуры. Задачи урока: - Дать представление о воздействии человека на природу в процессе хозяйственной дея
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ. Подготовительный этап. Педагог. Девочки, сегодня мы будем вязать птичку. Птицы в нашей жизни играют большую роль. И не только потому, что приносят большую пользу. Эти маленькие пушистые комочки своим весёлым щебетом поднимают нам настроение, делают
...
Читать дальше »
|
Цель урока: формирование новых знаний по теме «Предмет экологии. Экологические факторы среды». Задачи: - обучающие: – рассказать о предмете и задачах экологии во взаимосвязи с другими науками; – рассмотреть закономерности взаимоотношений отдельных
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети играют в приемной. Включается аудиозапись «Ручеек». - Ребята, слышите? Что это? (ответы детей) - Да, правильно это ручеек. Он зовет нас на занятие. Проходите в группу. - Вы догадались, о чем будет наше занятие? Отгадайте загадку:
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить знания детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека. Задачи: Показать роль воды в природе. Закрепить элементарные знания о круговороте воды в природе.
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить учащихся с экологическими проблемами, вызываемых урбанизацией; выяснить причины и последствий экологических проблем, а также пути решения некоторых из них. Задачи: Образовательная - осмысление и выделение учащимися экологических проблем города
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: раскрыть понятия «экология», сформировать у учащихся представления об экологии как науке, углубить знания о среде обитания, экологических факторах и закономерностях влияния их на организмы и окружающую среду, сформировать у школьников экологическое сознание , понимание роли человека в
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей употреблять в речи имена существительные в винительном падеже, образовывать множественное число существительных; сочетать речь с движением; передавать под музыку характерные движения животных, менять в соответствии с музыкой характер этих движений; проводить карандашом
...
Читать дальше »
|
Цель: - уточнить и систематизировать представление детей о жизни диких и домашних животных; - учить устанавливать связи между приспособленностью животного к среде обитания; - анализировать объекты живой природы, выделять существенные признаки, фиксировать и обо
...
Читать дальше »
|
I. Орг.момент. Введение в тему. Руководитель кружка: Здравствуйте, уважаемые первоклассники, участники областной педагогической площадки! Надеюсь, я выражу мнение всех ребят, мы очень рады видеть вас у нас в гостях! (видео - ролик “Наследие потомкам”)
...
Читать дальше »
|
«Зимующие птицы» Программное содержание: Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой. Дать понятия о жизни птиц в зимний период. Закрепить понятие зимующие птицы, Воспитывать заботливое отношение к птицам, Активизировать в речи обобщающие
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить представление обучающихся о комнатных растениях и их значении в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями. Оборудование: комнатные растения, карточки с заданиями, книги о комнатных растениях, вода для полива, палочки для рыхления, ножницы.
...
Читать дальше »
|
Тема №4: « Понятие мониторинга окружающей среды ». 1. Мониторинг окружающей среды: понятие, цели, задачи, объекты исследования. 2. Виды мониторинга окружающей среды. 3. Уровни мониторинга окружающей среды и его организация. 1. Мониторинг окружающей
...
Читать дальше »
|
Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука; развивать наблюдательность, учить связывать причину и следствие. Образовательные: закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста растения, Коррекционные: Совершенствовать зрител
...
Читать дальше »
|
Цель: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия. Задачи: Познакомить детей с наукой «экология», ее задачами, с экологами и их ролью в сохранении природы. Показать
...
Читать дальше »
|
|