ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Дети заходят в зал под песню «Большой хоровод» Выстраиваются полукругом 1 ребенок: Все, что нужно, год от года Нам дает сама природа. И поэтому все мы Жить не можем без воды. 2 ре
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие по разноцветной планете, по ее экологическим тропинкам. Что такое экология? Дети: Экология – это наука о природе. А природа – это есть наш большой дом, и мы все сообща должны поддерживать в нём пор
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения: Под звучание голосов птиц дети рассаживаются на места в музыкальном зале. Ведущий: Дети, как чудесен сегодняшний весенний день! Он ждет пробуждения нашей застывшей за зиму земли, ждет когда зазеленеет ковром трава, когда закачаются под свежим ветерком цветы
...
Читать дальше »
|
«Новоселье птиц» Дети входят в зал под музыку и занимают свои места Ведущий: Собрались мы на большой праздник – отметить прилет птиц. А Каких зимующих птиц вы знаете? … . .Отгадайте загадки? Дети в костюмах птиц выходят в центр зала: В
...
Читать дальше »
|
Ход утренника: Вед.Весна, весна идет, весна Тепло и свет несет она. Солнце ласково смеется, Светит ярче, горячей. И с пригорка звонко льется Разговорчивый ручей. Песенки весенние Со всех сторон сл
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: ведущий-воспитатель, мужичок - лесовичек. Ход занятия: Дети входят и садятся на стульчики. ВОСП: - Дети, сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в лес. -Кто из вас был в лесу? Что видели в лесу? Дав
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку входят в зал и останавливаются в кругу Ведущий: Осень красит золотом рощи и леса Слышатся прощальные птичьи голоса. Красные и желтые ветер листья рвёт, Кружит, кружит в воздухе легкий хоровод. Хоровод «Осен
...
Читать дальше »
|
«День Земли» 1 ребенок Придумано кем-то и просто, и мудро. При встрече здороваться «Доброе утро! » - «Здравствуйте! », — скажем, солнцу и птицам, - «Здравствуйте! », — милым улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, дов
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Весна Сказочник Заяц Тетерев Белки - 2 девочки Кабан Мышка Сойки - 2 девочки Ручеек Оформление зала: Зимний лес, берлога медведя, пенек.
...
Читать дальше »
|
В игровой форме обобщить знания о внешнем виде деревьев нашей местности, закрепить знания голосов птиц. Способствовать развитию любознательности, слухового восприятия. Напомнить ребятам без излишней назидательности, что природу необходимо беречь. До начала праз
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Введение в тему: Беседы об экологии, о важности развития этой отрасли науки. Подбор художественной литературы к урокам внеклассного чтения. Работа со словарными словами на уроках русского языка. Работа с энциклопедиями, дополнительной инфор
...
Читать дальше »
|
“Наш дом – Нижний Новгород”. “Зеленый патруль” – команда такая, Московский район, школа 172! Нижний Новгород – наш дом! Пусть все чисто будет в нем! Вот как-то сын к отцу пришел, и спросила кроха: “Что в районе хорошо, и что в округ
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Формирование экологической культуры 2. Воспитание любви к родному краю 3. Развитие познавательной активности учащихся к предметам естественного цикла Звучит песня: “Листья желтые” Ведущий: Добрый день! Я приветств
...
Читать дальше »
|
Цель: С помощью эмоционального потенциала продемонстрировать эстетические возможности учебного предмета химии. Познакомить учащихся младших классов, далеких от химии и экологии с экологическими проблемами, возникающих при добыче, переработке и использовании нефти в доступной и интересной форме.
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: создание условий для формирования экологической культуры воспитанников. Задачи: Познакомить с экологическими проблемами современности. Развивать познавательную, творческую и общественную активность воспитанников. Содействовать формированию чу
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 » |