Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Дети: Мальчик и Девочка - экологический патруль. Мальчик Андрей. Дедушка Ёж. Бабочка. Муравьи. Дятел. Птицы-2 ребёнка. Оформление зала: на центральной стене
...
Читать дальше »
|
Цель: привлечь внимание людей к загрязнению вод; пропаганда рационального использования воды; напомнить о значении воды для людей и природы; проявление благодарности к воде. Оборудование и пособия: Фотовыставка; музыкальная аппаратура; мин-вода; <
...
Читать дальше »
|
Воздух чистый, свежий, дышится легко и свободно. Но… Не умыться, не напиться без воды, листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут птицы, зверь и человек, и поэтому всегда всем везде нужна вода! Вода наиважнейшая со
...
Читать дальше »
|
“Тайны живой природы” Iтур “Фауна” Звучит музыка голоса природы Ведущий 1: Все видеть, все понять, Все знать, все пережить, Все формы, все цвета Вобрать в себя глазами. Пройти по всей земле Горящими ступнями.
...
Читать дальше »
|
Цели: создание условий, побуждающих детей с вниманием и заботой относится к природе “далёкой и близкой”, познавать, но не разрушать её; содействие формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому; пробуждение чувственного восприятия природы, как близкой нам,
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: Cформировать у обучающихся убеждение в необходимости выработки новой стратегии развития общества; Показать вредное влияние радиационного загрязнения на здоровье человека; Показать возможные пути природоохранной деятельности. Оборудование: пла
...
Читать дальше »
|
Звучит запись песни Александра Дольского “Прощай XX век”. – Наше время изумляет, разрывает нас на части. Мы гордимся этим веком, наша жизнь полна чудес. Но на душу населенья, чести, мужества и счастья. Не убавил, не прибавил удивительный прогресс. Стала совесть откровеньем, стала музыка
...
Читать дальше »
|
Звучит колокольный звон 1-й чтец. Дин-дон, дин-дон – слышит лес, слышит дол то ли вздох, то ли стон. О чем он? О ком он? – этот старый колокол. Не от восторга звуком полнится, а ударил, как опомнился. Язык в беспамятстве заби
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий – воспитатель Лето - воспитатель Пчелки Муха Муравьи Божьи коровки Бабочки } Дет Ход развлечения: Ведущий Как красива и щедра приро
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий, дед Фома– взрослые. Гномик, цветы – дети. Ход праздника: Ведущий: Сегодня мы с вами поговорим о лесе. Скажите, почему говорят, "Лес- наше богатство" Дети: В лесу растут деревья, кустарники, травы, цветы. Живут насекомые,
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Хозяйка леса- взрослый Лягушонок, Аленушка, Иванушка – дети Праздник проводится на цветочной полянке. К детям выходит Хозяйка леса. Хозяйка леса: Всех на праздник мы зовем, Потанцуем и споем,
...
Читать дальше »
|
Ведущий -Дети сегодня рано утром, птица кукушка прилетела к моему окну, ив клюве принесла конверт, в нем лежало письмо- это письмо от лесных жителей (зачитывается письмо) Дорогие ребята на лесное царство напали жуки короеды –едят листву, грызут кору у наших деревьев, помогите пожалуйста
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по экологической тропинке детского сада. Дети идут по экологической тропинке, останавливаются у объекта «Цветники» Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые цветы растут у нас на клумбе! А как вы д
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте гости дорогие! Сегодня мы отправимся на экскурсию в наш музей. Мы пригласили гостей, чтобы рассказать о том, какие же тайны он хранит. Гостей пригласили, но совсем забыли сказать о том, как называется наш музей. Наш музей вам
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В гости приходит Королева вода и Принцесса капелька. Королева Вода: - здравствуйте, ребята! Я получила ваше письмо приглашение в гости. Приехала к вам с удовольствием. Взяла с собой дочку, Принцессу Капельку. И хоть мы с вами видимся каждый день, я рада встрече снова и снов
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 » |