Ведущая, Муха – взрослые. Ромашки 4, одуванчик, подорожник, пчёлы 3,бабочки 6, муравьи 6, божья коровка – дети. Исполняется: «Лесная прогулка» Вед: Полна чудес могучая природа И хороша она в любое время года. Пришла весна – художница,
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий. Сказочница. Мама. Волшебник. Нарцисс. Елка. Огонь. Бобр. Птичка. Речка. Цветы. Ведущий 1. Берегите землю! Берегите! <
...
Читать дальше »
|
1-я ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! 2-я ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые учителя и гости нашего праздника! Есть на удивительной планете Земля страна, площадь которой составляет семнадцать миллионов квадратных километров, а население свыше ста пятидесяти миллионов человек. Самая бо
...
Читать дальше »
|
№1 Звучит песня «Дорога добра» (М.Минков – Ю.Энтин) Выходит Ольга Аркадьевна Мой педагогический стаж не такой уж большой – 5 лет. Я уже, кажется, вросла в свою профессию, чувствовала себя немного профессионалом, пока мне не предложили стать классным руководителем …5 класса (такое у боль
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Мальчик Вася Девочка Маша Бабочки, цветы Мусор (этикетки, пластиковые бутылки, коробка из-под сока) Вороны (семья) Сценарий экологической миниатюры Мальчик Вася и девочка Маша, одетые в турис
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Ведущий (1): Судьбы твоей пройдут дороги Через пустыни и сады; Отроги жизненной гряды Круты порой, порой пологи... Но если строги будут боги И вкус почувствуешь беды Не унывай, не
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить учащихся с многообразием пернатых. Задачи: Образовательная: закреплять знания о пользе птиц, которую они приносят человеку; Развивающая: прививать любовь и бережное отношение к окружающей природе; развивать внимание, память, логическое мышление, речь учащихся. Воспитывающая: воспит
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и уточнить знания детей о природе. Задачи: - Закрепить знания детей о животных, птицах, растениях . - Конкретизировать представления о понятии лес и о многообразии обитателей леса. - Развивать память, сообразительность, находчивость,
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: 1. Лесник 2. Юннаты- 3 человека 3. Хулиган 4. Лось 5. Пчела 6. Барбарис 7. Гриб Боровик 8. Уж 9. Дрозд Звучит музыка «Звуки природы» на опушку леса выхо
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Под музыкальное сопровождение в зал входит Царица Леса и здоровается с детьми. - Здравствуйте, ребята, я – Царица Леса и пришла к вам сегодня в гости не случайно. Несколько дней назад наша страна отмечала праздник – День Леса. Ведь лес – это самое замечательное
...
Читать дальше »
|
Тема: «Чудесный подарок» Цель: Уточнить представления детей о пчёлах, их отличии от других насекомых. Формировать представления о том, что пчёлы - полезные насекомые (собирают цветочный сок – нектар, из которого получается мёд). Развивать воображен
...
Читать дальше »
|
Сцена 1. Дворец. Андрей лентяйничает, тихо поет знакомую мелодию, девушки перебирают украшения, негромко переговариваются, смеются. Стражник в полудреме. Таня.: Смотри какое! (примеривает) Маша.: Я у Марфы за рекой была, у них совсем не продают. Она от зависти
...
Читать дальше »
|
В игре участвуют 4 команды (можно сделать в виде игры на одну параллель или сформировать сборные команды из учащихся 7 – 9 классов) План. Подготовка к игре (конкурс «Визитка», подготовить эмблему команды, название, девиз) Игра Подведение итогов игр
...
Читать дальше »
|
Ход праздника Ведущий: (классный руководитель) Кто знает, чему посвящен 2013 год? 2013 год официально объявлен в России «Годом охраны окружающей среды.» В Указе Президента РФ от 10 августа 2012 года говорится, что это важное событие проводится с целью «обеспечения права каж
...
Читать дальше »
|
(Зал украшен веточками рябины, разноцветными листочками, сделанными из бумаги. К стене прикреплены макеты 2 березок, веточки и стволы которых вырезаны из ватмана, на стволах черные полоски. К веточкам прикреплены разноцветные листочки, будто они сорваны ветром и находятся в полете.) (На
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 » |