18:05 Сценарий экологической викторины | |
Ребенок: Проходите, проходите Очень рады видеть вас! С интересной новой сказкой Познакомим вас сейчас. Ребенок: Все в ней есть: печаль и радость Зло, коварство, доброта В этой сказке говорится Про Топтыгина – вруна. Зима: Вот и пришла – я, Зима! В лесу стало тихо, тихо. Я укрыла стволы и корни Елей, сосен и рябин Иней хрупкий и узорный На ветвях берез лежит. Воспитатель: Стоит на поляне стройная – красавица рябина. С наступлением морозов ее ягоды стали сочными и вкусными. Добрая рябинка часто созывала гостей и угощала их сочными и вкусными ягодами. Слышите кто-то сюда снова спешит. 1-ый заяц: Какое доброе сегодня утро! 2-ой заяц: И лисы нигде не видно! 3-ий заяц: А давайте сделаем зарядку на этой полянке. А потом нас рябинка угостит своими вкусными ягодами. 1-ый заяц: Зайки вместе спозаранку Утром делают зарядку Дружно, дружно потянулись Раз – нагнулись, два – нагнулись. Лапы шире разведем И наклонимся потом Встали дружно, раз-два Вот и кончилась игра. 2-ой заяц: Смотрите, смотрите сколько ягод! Какие вкусные (собирают, кушают). Спасибо, рябинка! А давайте еще поиграем! 3-ий заяц: Слышите, кто-то идет, давайте убежим (прислушиваются и убегают) . Лиса: Брожу по лесу я – лисица. Ищу я, чем бы поживиться. Чьи-то следы на снегу, наверное, зайцы здесь были. Ох! Сколько много ягод! Какие вкусные. Спасибо тебе рябинка (кушает). Ребята, вы зайцев не видели? Пойду поищу (уходит) . Белка: Я белка – шелунишка. Я собираю шишки. Лапками держу их ловко И несу в свою кладовку. Ой! Какое чудесное дерево! А ягод как много (собирает в корзинку). Спасибо рябинка за угощение. Теперь у меня и шишки и ягоды есть (уходит) . (Идет медведь). Медведь: Ой, как спать хочется. А ну-ка здесь сделаю берлогу. Какое-то дерево. Как оно называется? (спрашивает у детей) . Дети: Это рябина. Медведь: А ягоды вкусные? (пробует). Не хочется мне ягоды собирать по одной, я лучше достану большую кисть с дерева (медведь тянется, сильно наклоняет ветку, которая ломается). (Летит сорока). Сорока: Кар-кар. Кто здесь стонет (видя сороку, медведь быстро прячется за дерево и сидит). Кар-кар! Кто это сломал бедную рябинку? Эй, звери сюда, идите сюда! Беда, случилась беда! Нашу прекрасную рябинку сломали! (выбегают звери) . Заяц: кто это сделал? Белка: Что случилось? Лиса: Бедное деревце (разглядывает ветку). Дети, вы не видели кто сломал дерево? Дети: Медведь. Белка: (Белка находит медведя и выводит его из-за дерева). Ты зачем косолапый сломал добрую рябинку? Медведь: Нет, это не я, наверное, лось приходил. Заяц: Не ври Топтыгин, зачем лосю ломать ветку, у него ноги длинные, он и так достанет. Сорока: Кар-кар. Сейчас мы узнаем, кто ветку сломал (летает вокруг и осматривает дерево). Смотрите, вот клок медвежьей шерсти. Медведь: У-у. Это не моя шерсть (а сам прикрывает бок) . Звери: Твоя-твоя косолапый. Белка: Друзья, давайте лучше подумаем, как помочь рябинке. Сорока: Я знаю, я видела, как лесник обрезал сломанную ветку, а потом замазал ранку глиной. Заяц: Правильно, я тоже видел. Но, кто сможет ровно отгрызть ветку? Лиса: Ну, конечно, мышка! У нее очень острые зубы. Лети сорока за мышкой. А ты косолапый отправляйся в овраг за глиной (побежал за глиной) . Медведь: Простите меня друзья (отдает глину) . (Сорока приводит мышку, мышка перегрызает ветку, а лиса замазывает ветку глиной) . Белка: Ну, вот и хорошо, теперь рябина не засохнет и снова угостит нас своими сочными ягодами. (Звучит фонограмма хоровода «Рябинушка», под которую танцуют звери) . Ребенок: Пришло время расставаться и с героями прощаться. Но, не будем унывать, будем снова сказку ждать. | |
|
Всего комментариев: 0 | |