17:41 Сценарий экологического вечера в доме культуры | |
Занавес закрыт. За ним – импровизированная лесная опушка Под музыку дети вбегают в зал и становятся полукругом Ведущая: - здоровается с гостями, обращает внимание детей и гостей на красиво украшенный зал, говорит о том, что сегодня в гости придет сама Весна, а для того, чтобы ее позвать – надо прочесть стихи и спеть песню. Дети по очереди читают стихи: Как хорошо, что пришла к нам весна, Солнышко светит, теперь не до сна! Дождик прольется, теплый, хороший, Только наденешь и снимешь галоши! Сразу раскрылись у всех на виду Почки зеленые в нашем саду. Скоро из почек клейких, зеленых Вылезут липкие листья у кленов. Снова к нам пришла весна, Столько света и тепла! Растаял снег, бегут ручьи, Скачут в лужах воробьи! Потеплело во дворе и раздолье детворе! Исполняется песня:--- (сели) Под музыку в зал входит Весна Весна: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы меня сегодня позвали к себе на праздник. Вы меня, Весну-Красну, звали-зазывали, Знаю, как я вам мила, как меня вы ждали! Отступили холода на пороге мая, Нет ни снега, нет ни льда – природа оживает! Весна: Я готова повеселиться с вами и подарить вам свой подарок – весенний гром. Но для начала, вы должны выполнить мои задания. Готовы?. У меня есть загадки – вы должны их отгадать… Загадывает загадки о весне, птицах, природе и т. д. Весна: Хвалит детей. А сейчас, попробуйте рассказать мне какую-нибудь музыкальную историю, если, конечно, вы её знаете… Ведущая: Конечно знаем. Давайте, ребята, исполним Весне нашу любимую песню «Большой Олень» Исполняется логоритмическая песня: «БОЛЬШОЙ ОЛЕНЬ» -(остаются на местах) Весна: Прекрасная песня, и вы ее очень выразительно исполнили! Что ж, получайте мой подарок – ВЕСЕННИЙ ГРОМ! Звучит фонограмма грозы – дети разбегаются на места. В зал вбегает Волчонок: Волчонок: Телеграмма! Телеграмма! Телеграмма для Весны! – ВЕСНА его благодарит – он уходит. Весна: -(про себя читает телеграмму и говорит детям, что ей срочно надо уйти из сада, т. к. ее ждут в лесу. И спрашивает, не хотят ли дети пойти в лес с ней и помочь ей там) – дети соглашаются. Весна: А на чем же мы с вами отправимся в лес? – ответы детей. Весна: Нет. Ведь я же волшебница. Поднимем все руки, помашем ими, закружимся, присядем и крепко-крепко закроем глаза. Пока дети сидят – ведущая открывает сцену. На ней – елочки, муравейник, цветочки на ножках, болото с лягушкой и лилиями Дети открывают глаза, поднимаются и идут в лес под комментарии Весны: Весна: Посмотрите, как красиво в моем лесу: вот муравейник, и т. д. Звучит голос кукушки (фонозапись) Весна: Кто это, ребята? – правильно, кукушка. Она чем-то встревожена… (прислушивается) – да у нее что-то случилось! Дети, миленькие мои, мне надо срочно к ней сходить. Я вас оставлю на минуточку. Ведь вы помните, как правильно надо вести себя в лесу? - ответы детей: не шуметь, не рвать растения, не трогать гнезда и т. д. – Весна уходит. Из другой двери, с шумом в зал влетает Карлсон. Он «летает» между елочками и кричит: Карлсон: - Освободите место для посадки. Дорогу Карлсону т. п. - приземляется на «пятую точку»: - Ну и посадочка. Привет! Вы меня узнали? Да я же Карлсончик! Где вы меня видели? – дети отвечают – А вы знаете, что я люблю? - ответы детей+ дополнения Карлсона: пирожные, варенье и т. д. Карлсон: Хотите со мной дружить? Тогда давайте мне конфеты (у детей их нет) – Ну, я с вами не дружу! Так не честно! Ведущая: Ну не обижайся, Карлсон, ведь дружба не всегда связана с конфетами. Вот послушай нашу веселую песенку. Исполняется песня: «Отличное настроение» Карлсон: Значит, давайте играть! Начинаем все беситься, бегать, кричать, - кто громче и быстрее! –(бегает вместе с детьми по «лесу», просит нажать на его «кнопочку» на животе и т. л.) В самый разгар «веселья» входит Весна. Весна: Что здесь происходит? Что за шум и крик? Что кто? Карлсон: (обращаясь к детям) - Я кто? – ответ – Вот видишь, я – Карлсон! Лучший шумельщик в мире! Весна: Ребята, ведь вы мне обещали хорошо и правильно вести себя в лесу! Карлсон: А мы тут пошалили немножко, а что? Весна: (ведет детей к елочке) – я помню, что здесь было гнездо с яичками, которые высиживала птичка. Где теперь она? - (испугалась шума и улетела) . Карлсон хочет взять в руки гнездо и посмотреть поближе, но дети ему не дают этого сделать. ВЕСНА с детьми объясняют почему. Затем, ВЕСНА, ведет детей к муравейнику – КАРЛСОН хочет поковырять там палочкой – ему объясняется, почему и этого делать нельзя. Далее идут к болоту с лягушкой – КАРЛСОН хочет ее взять и положить дома в баночку с чистой водой, а то сидит она бедненькая в каком-то грязном болоте – ему вновь объясняют, что так делать нельзя. Затем, КАРЛСОН хочет сорвать цветы – дети и ВЕСНА ему все объясняют и предлагают присесть на пенек и послушать песню «Зеленый скрипач» Исполняется песня «Зеленый скрипач» Затем КАРЛСОН предлагает потанцевать под его веселую песенку. Исполняется песня и танец: «Смешной человечек» Весна: выносит на подносе ежа, птичку, жука, белочку и др. и дети относят их на свои места: - ежа – под елку; жука – на цветок; муравья – в муравейник; птичку – в гнездо и т. п. Весна: под дальней елкой находит орех – спрашивает, что может быть внутри ореха? – ядрышко. Но т. к. она волшебница, то и орех у нее волшебный – внутри- конфеты. Предлагает угостить и Карлсона. Карлсон прощается и уходит. Следом уходит и ВЕСНА. А дети с ведущей под спокойную музыку тоже покидают зал. | |
|
Всего комментариев: 0 | |