17:40 Сценарий экологического вечера для пожилых | |
Есть много праздников веселых на свете и у нас в стране: Есть день учителя, шахтера, Есть даже праздник - День Земли! А почему бы не устроить нам новый праздник - День цветов. Цветам и взрослый, и ребенок Любовь отдать свою готов. 1-й ребенок С удовольствием хотим мы все цветы сюда позвать. 2-й ребенок Пусть они прекрасным видом Землю будут украшать. 3-й ребенок Полевые, луговые и садовые цветы Приглашаем, приходите, не жалейте красоты. Колокольчик: Приглашение услышал и, лишь солнышко взошло. Зазвенел над нашим лугом Мой веселый голосок динь-динь-динь, дон-дон-дон Каждый слышит этот звон 1-й ребенок Колокольчик голубой рады встретиться с тобой. 2-й ребенок Колокольчик синий цвет Лета теплого привет. Ромашка: Я ромашка полевая про меня все дети знают 1-й ребеной У ромашки, белой пташки На зеленом на лугу Солнце прячется в кармашке, Выгнув лучики в дугу. 2-й ребенок. И летает над ромашкой кропотливая пчела, вьются черные букашки, и жучки, и мошкара. Пчелка: На ромашку сядет пчелка, Свой запустит хоботок Очень сладкий у ромашки Очень вкусный, свежий сок! Песня "Веснянка" 3-й ребенок Вам за песню благодарны Соберем к цветку цветок Выйдет ярким и нарядным Нынче праздничный венок. Игра "Собери цветок" Вед: А вот сама царица бала Спешит на праздник наш цветов Её любой сейчас узнает На танец пригласить готов. Роза: Листья крупные, резные, нет колючек и шипов, поливай меня почаще Я царица всех цветов! Боюсь сквозняка, и жары и мороза. Узнали меня. Дети: Китайская роза! Роза: Чтобы здесь светлее стало Надо песенку нам спеть и порадовать гостей Песня: Емелюшка - чемнозем. Вед: Мы на празднике сегодня веселились от души Вся по - своему прекрасны гости милые цветы! 1-й ребенок Пусть Земля, как сад весенний расцветает с каждым днем. Вырастим цветы мы сами В школу их с собой возьмем Чтоб уютным и земным стал наш будущий класс Чтоб зеленые растения В школе радовали нас! Весна-весна на улице весенние деньки, как ярки и прекрасны все весенние цветы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |