Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, включение учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания, воспитание любви к Родине. 1. Какая птица самая большая в мире? (Страус.) 2. Любимое лакомство аистов.
...
Читать дальше »
|
ВИКТОРИНА ПО ТЕМЕ «ЛЕС» 1. Вопрос: какая древесная порода очень теневынослива, что мешает ей расти южнее своего ареала? Ответ: пихта. Продвижению её на юг мешает гладкая кора, которая сильно нагревается , дерево гибнет от солнечных ожогов. 2. Вопрос: почему у е
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире Узнавать и называть летающих насекомых, животных и их среду обитания, птиц, дере
...
Читать дальше »
|
Викторина «Экологическая тропа». Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, включение учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания, воспитание любви к Родине. Подготовительная работа: Офор
...
Читать дальше »
|
Тема: Экологическое ассорти Форма работы: викторина Цель: экологическое воспитание учащихся Задачи: Расширение кругозора Формирование экологической компетентности Развивать навыки работы в команде Стимулировать познавательную а
...
Читать дальше »
|
Викторина по разделу «Экология» Термин экология ввел… Демэкология–это раздел экологии, изучающий… Группа экологических факторов, обусловленная влиянием живых организмов… Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы… Свет, химический с
...
Читать дальше »
|
Ход игры. Ведущий 1: Есть просто храм. Есть храм науки. А есть еще природы храм — С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь,
...
Читать дальше »
|
Цель: - развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление, - воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре - закреплять знания детей о природе Материал к викторине: Игры «Живая и
...
Читать дальше »
|
Цель: - Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; -обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее вр
...
Читать дальше »
|
Ход викторины Ведущая: Ребята, вы знаете, что для проведения викторины нам потребуется справедливое жюри: я предлагаю выбрать Старичка-лесовичка. За каждый правильный ответ он будут давать карточку с изображением ягодку (показывает: вот такую). В конце викторины мы увидим результат. Ита
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ: - развивающая: развитие интереса и любознательности, воспитание любви к природе. -обучающая: формирование целостной научной картины мира. Оборудование: Игровое поле – 9 клеток (3х3), в каждой клетке – название конкурса. Фот
...
Читать дальше »
|
|